Многие поситители сайта замечали, что есть места где не хочется не работать не спать ничего. Эти места именуются учёнными геопатогенными зонами земли. Хотелось бы процитировать изумительного автора В.С. Кукушина
Наблюдая в течение двух лет учебный процесс в студиях изобразительного искусства и скульптуры в архитектурной школе № 2 г. Ростова, мы обратили вни-млине на особые места. Какие бы учащиеся ни сидели на них и какие бы учителя ни вели занятия, сидевшие на этих местах дети никогда не занимались творчестом, никогда не были сосредоточены на теме урони, никогда не работали продуктивно. Биолокационые обследование обеих студий показало, что именно
такие места являются геопатогенными зонами.
В таганрогской экологической школе № 23 в 1994 г.обследовали рабочие комнаты первоклассников.
Присутствовавшие при этом основные педагоги и освобожденные классные руководители единодушно подтвердили, что учащиеся, «отсидевшие» на патогенных местах в течение семи месяцев после прихода в школу, отличались заметной анемичностью и болезненностью.
По просьбе воспитателей сельского профессионально-технического училища г. Сальска в 1992 году нами обследованы комнаты мужского блока общежития, где жили учащиеся, заметно изменившиеся за полтора года пребывания в училище как в состоянии здоровья, так и в характере поведения. Оказалось, что кровати всех без исключения находились на геопатогенных точках.
Наконец, факты совсем трагические. Весной 1994 года скончался от скоротечной формы рака директор одной из ростовских школ. Его рабочий стол находился на патогенной точке, и несмотря на наше предупреждение и совет переставить мебель, хозяин кабинета несколько лет в течение 8-10 часов ежедневно продолжал сидеть на прежнем месте. Такой же печальный финал был и у двух сотрудниц кабинета дошкольного воспитания бывшего областного института усовершенствования учителей (ныне РИПК и ПРО). Их рабочие столы также находились в ярко выраженной патогенной точке.
Эти факты приведены не случайно. И сегодня есть немало людей, которые либо ничего не знают о геомагнитном климате Земли, либо относятся ко всякой информации о патогенных зонах с иронией и недоверием, хотя «лозоходство» было известно еще в Древней Руси.
Проблема стала объектом пристального изучения во многих странах, особенно в Германии, Швейцарии, Бельгии, Франции и Австрии. Одним из первых изучением непонятных явлений занялся немецкий ученый Густав фон Поль. Он установил, что 58 человек, живших в одном из домов в Баварии и умерших от рака, спали на кроватях, находившихся на геопатогенных местах, где ослабляются защитные силы организма.
Вначале врачи считали, что все это связано с генетическими особенностями семей, с наследственной предрасположенностью к раковым заболеваниям. Но потом они убедились, что если такая семья покидает «раковый» дом, а в него вселяется другая, то с ней происходит то же самое — члены вновь прибывшей семьи вскоре умирают от рака.
К. Бачлер из австрийского города Зальцбурга исследовала 500 случаев заболевания раком и выясни-ии, что все они связаны с таинственными лучами, идущими из-под земли. Не случайно животные инстинктивно избегают таких зон.
К. Бачлер установила, что если парта или домашний рабочий стол ученика находится в патогенной зоне, продуктивность его мышления заметно падает.
В патогенных зонах, по мнению ученых, имеет место повышенное излучение предположительно нейтронной природы. Причем «земные» лучи проходят без рассекания, затухания и ослабления через любые экраны. Поэтому их интенсивность одинакова и на 1-м, и на 21-м, и на 101-м этажах зданий. Кроме того, они узко направленные т. е. острофокусированы, подобно лазерному лучу,
и всегда направлены вертикально вверх. И если человек находится более 8 часов под воздействием этого пучка (что чаще всего бывает во время сна и работы), то у него весьма высока вероятность появления злокачественных опухолей или нарушения иммунитета.
Дети более чувствительны, чем взрослые: в кровати ребенок выбирает только «хорошие» места. Вы положите его на «хорошее место» — он будет спать, а на плохом — он будет капризничать или уйдет в силу рефлекса.
В 1964-1976 гг. в Германии была опубликована фундаментальная книга Э. Хартмана «Заболевание как проблема месторасположения», обобщившая многолетние работы автора. Он, кстати, является основоположником новой науки — строительной биологии. Сомневаться в ее правомочности — легкомыслие.
Проблемы геопатогенных зон стали серьезно изучаться после 1970 г., когда в США, Англии, Германии и Франции были созданы специальные организации. В СССР в 1990 г. состоялся семинар по изучению биолокационного эффекта. Наиболее известные ученые, которые в настоящее время занимаются проблемами геопатогенных зон в России — доктор медицины, академик В. П. Казначеев, профессор А. П. Дубров, профессор А. Г. Бакиров, доцент Н. Н. Сочеванов. Главнейшие центры по изучению биолокации находятся в Новосибирске, Томске, Санкт-Петербурге и Москве.
Различают 3 типа геопатогенных зон:
■ обусловленные геомагнитной сеткой земли (о них
писалось выше); наихудшие условия для человека создаются не столько на линиях сетки, сколько на их пересечении;
■ обусловленные разломами земной коры, подземными пещерами, потоками нефти, грунтовых вод, залежами руд и других ископаемых; для человека наиболее опасны точки пересечения потоков (в проекции), идущих на разных глубинах в разных направлениях;
■ антропогенного происхождения: засыпанные траншеи, инженерные подземные коммуникации. Геопатогенные места проживания или трудовой деятельности людей в цивилизованных странах признаны фактором повышенного риска. Длительное пребывание в аномальной зоне приводит к заболеванию людей лейкозом крови, латеральным склерозом, нарушению мозгового кровообращения, спазматическим явлениям, клиническим судорогам, мигреням и даже к необъяснимому повышению температуры тела до 39-40 градусов. Активные полосы сетки Э. Хартмана в направлении север-юг вызывают чаще всего сердечно-сосудистые заболевания, а идущие по линии запад-восток приводят к различным воспалениям, ревматизму, артритам. У людей, спальные места которых находятся в узлах пересечения сетки, отмечаются астматические, ревматические заболевания, судороги, стенокардия и болезни сосудов.
Геопатогенные зоны в квартире могут появиться как в результате воздействия Космоса, так и от отдельных конструкций и предметов. Поэтому лучше всего их искать не путем теоретический расчетов, а практически, методом последовательных приближений.
Доказательством обоснованности такой рекомендации может служить следующий факт. В трехсоттысячном Таганроге (кстати, среднестатистическом городе России) полвека назад масштабно использовались шлаки местного металлургического завода для производства кирпича и шлакоблоков. Из этих материалов в городе
были построены тысячи индивидуальных и многоквартирных домов. Если теоретически рассчитывать, сделав 2-4 пробных замера биорамками, как в таком доме или квартире пойдут линии сетки Э. Хартмана, то можно попасть впросак: комната или ее угол по теории должны быть здоровыми. Однако, приблизившись к стене, вы заметите схлестывание рамок: тревога! Все объясняется просто: шлак — радиоактивный материал, и биорамка на это активно реагируют. Именно они, а не теоретический расчет дадут объективную оценку обстановки в жилом помещении.
Опасными в жилых домах могут быть не только стены, но и железобетонные перекрытия. Ведь для изготовления железобетонных конструкций — блоков, плит, колонн — используется помимо цемента и песка крупный наполнитель — щебень. А он нередко берется из карьеров, где высокая радиоактивность. Например, при норме до 17-18 мкрР/час в миллионном Ростове-на-Дону, где немало крупных промышленных рентген-установок, общий галемафон составляет 12-15 мкрР/час. В небольшом райцентре на севере области — станице Милютинской, где эксплуатируется единственная рентген-установка в местной поликлинике, средний гаммафон составляет, по измерениям, 24-30 мкрР/час.
Причина — находящийся по-соседству карьер щебня с повышенной радиоактивностью. А ведь из такого щебня делают железобетонные конструкции! Биорамками немедленно отреагируют на такие стены, перекрытия, фундаменты. Обнаружить такие опасные конструкции можно и с помощью дозиметров.
А теперь давайте поговорим о правильном расположении мебели в квартире.
Чтобы правильно расставить мебель, необходимо произвести биолокационную съемку всей квартиры, нанести полученные результаты на план квартиры, а потом уже рассматривать различные варианты меблировки. Например, следует учитывать следующие факторы.
■ Если биорамки спокойно ориентированы в сторону, противоположную груди локатора, и занимают положение параллельно друг другу, то это означа-бет, что вы находитесь на совершенно здоровом месте; вам ничто не угрожает. Это идеальное место для дивана или кровати, кресла для длительного отдыха, стула у рабочего стола .
■ Если рамки просто сходятся, но направлены в сторону, противоположную от биолокатора, это значит, что вы находитесь в удовлетворительной зоне, однако длительное пребывание в ней человека приводит к бессоннице, депрессии, спонтанным судорогам ног, нарушениям опорно-двигательного аппарата, к сердечно-сосудистым заболеваниям, рассеянности, повышенной утомляемости, а у детей, наоборот, — к возбудимости. Чаще всего это признак, что вы находитесь на линии сетки Э. Хартмана. На таких местах не должны располагаться стул у рабочего стола, грудная клетка и голова спящего на кровати или диване, кресло для просмотра телепередач. Здесь допустимо кратковременное пребывание человека: мытье посуды у раковины, подходы к кухонной плите, кресло или стул для кратковременного отдыха.
Если биорамки повернулись концами в сторону вашей груди, это значит, что вы находитесь либо на патогенном пятне, либо на пересечении
линий сетки Э. Хартмана, грунтовых потоков или на разломах земной коры. Это патогенная зона повышенной опасности, и длительное постоянное пребывание в ней чревато раковыми заболеваниями. Упаси Бог от размещения на таком месте кровати, дивана или кресла для отдыха и просмотра телевизионных передач.
Профессор А. П. Дубров рекомендует тем, кто не владеет искусством биолокации, находить патогенные зоны следующим образом. Возьмите любой небольшой радиоприемник, настройте его на устойчивый прием местной радиостанции и медленно пройдите по периметру комнаты, затем пройдите еще по нескольким параллельным линиям. Зафиксируйте участки «затухания» приема радиопередачи. Это, как правило, и есть патогенные линии или зоны.
А теперь, зная координаты «больных» линий и крайне опасных патогенных зон, расставляйте мебель в своей квартире. Помните только, что самый здоровый сон приходит к человеку тогда, когда его голова в постели ориентирована на север, северо-восток или северо-запад.
А как быть, если вся ваша квартира или спальня находится в патогенной зоне? Об этом читайте в следующем параграфе, а пока несколько слов о школе.
делаем снежинки своими рукамиВзрослый человек, как правило, 90 % своего времени проводит в помещениях: 40 % времени мы находимся на работе, 50 % — дома (исключение составляют редкие профессии — строителя, сельскохозяйственного рабочего, геолога, агронома). Дети не составляют исключения, изменяется лишь соотношение времени: 30 % — в школе, 40-50 % — дома. Остальные 20-30 % времени детвора проводит в играх на улице.
И все-таки 30 % свободного от сна времени учащиеся проводят в школе. А как быть, если рабочее место ученика находится в патогенной зоне, а в школе не принята кабинетная система обучения, и каждый класс постоянно работает в одном помещении? В этом случае выходит, что в каждом классе будут свои обреченные. Обреченные на недуги, так как они ежедневно проводят 4-6 часов на «больных местах».
Выходов в этом случае два:
■ если наполняемость класса невелика и в учебной комнате имеются свободные места, то на патогенные точки учитель (или классный руководитель) не должен сажать никого;
■ если же в классе нет пустых мест, то на патогенные точки нужно сажать поочередно всех, меняя учащихся каждую неделю, что снижает «дозу» негативного облучения.
Расстановка мебели в офисе должна осуществляться так же, как и в квартире, после биолокационной съемки. Если же изменить ничего нельзя (кабинет невелик, мебели много!), необходимо воспользоваться советами по нейтрализации опасного земного излучения.